Интеграция позволяет отправлять события на электронную почту с помощью интеграционных действий. Например, после завершения звонка отправить на email сообщение, в котором указать данные: с какого номера совершен звонок, номер оператора и длительность звонка. MCN Telecom позволяет автоматизировать интеграционные действия такого типа.
Создание интеграции
- Для создания интеграции переходим в Личном кабинете MCN Telecom, в раздел «Интеграции» и кликаем на «Новая интеграция»:
- Выбираем интеграцию «Email» => Нажимаем «Далее» => «Сохранить»
- Откроется окно настроек, где нужно заполнить ваш email и ВАТС, необходимый для скачивания записи разговора. Номер ВАТС (vpbx_id) — можно получить в разделе методов API. Как это сделать пошагово описано здесь: Получение vpbx_id — ID Виртуальной АТС. Заполняем поля и нажимаем «Сохранить».
- На указанный вами электронный адрес придет письмо с подтверждением вашей электронной почты. Кликаем на «Подтвердить адрес эл. почты».
Интеграция создана. Далее необходимо подписаться на интересующие события. Сделать это можно в разделе «Интеграционные триггеры».
Создание интеграционного триггера
- Для создания триггера переходим в раздел «Интеграционные триггеры» и кликаем на «Новый триггер».
- Выбираем интересующее нас событие. В нашем случае это будет «Завершение входящего звонка», если номер не привязан к Виртуальной АТС, или «ВАТС: Завершение входящего звонка», если номер привязан к Виртуальной АТС. Рассмотрим этот случай (номер привязан к Виртуальной АТС). Выбираем событие => нажимаем «Далее».
- Далее необходимо выбрать триггер. Выбираем «Отправить сообщения на email». Триггеры можно отфильтровать по интеграциям (в правом верхнем углу). Выбираем триггер => Нажимаем «Далее».
- Откроется окно настроек. Необходимо заполнить поля, как на примере ниже.
- Название вашего триггера.
- Название интеграции.
- Текст сообщения, который вы получите на email. В сообщении можно указывать как текстовые значения, так и переменные, перечисленные в доступных параметрах. Для добавления нужной переменной в поле достаточно кликнуть на нужный параметр.
- Заголовок сообщения — тема сообщения на ваш email.
Заполняем поля и нажимаем «Сохранить»
- Обратите внимание, что кроме нашего триггера, при создании интеграции автоматически создались еще два триггера. Данные триггеры нужны для отправки вам записи разговора. Если вам запись не нужна, можете их просто удалить.
- Если даныый триггер нужен, следует добавить тему сообщения на email. Для этого кликаем на сам триггер. Откроется окно настроек, где мы добавляем заголовок сообщения и нажимаем кнопу «Сохранить»
- На этом настройка интеграции закончена. Можно переходить к тестированию функционала. Теперь при каждом завершении звонка на указанный вами email будут приходить сообщения как на скриншоте ниже: