В этой статье мы разберем быстрый и удобный способ подключения интеграции с одной из CRM-систем.
Система amoCRM – удобная web программа для анализа продаж, доступная в режиме online из любой точки мира! Интеграция виртуальной АТС MCN Telecom и amoCRM позволяет более эффективно взаимодействовать с клиентами. При входящем звонке сотрудник увидит всплывающую карточку клиента и мгновенно получит всю информацию по клиенту. Система автоматически фиксирует все заявки клиентов и создает задачу на перезвон, если звонок был пропущен. В истории клиента можно прослушать и скачать его предыдущие звонки.
Установка интеграции инициализируется из личного кабинета MCN Telecom.
- Для начала выбирается тип домена AMO CRM (amocrm.ru или amocrm.com).
- После нажатия кнопки «Далее» предлагается переход на страницу amoCRM для авторизации.
- Авторизация осуществляется под учетной записью администратора соответствующего портала amoCRM.
- Далее нужно разрешить доступ виджету MCN Telecom
- После успешной авторизации отображается страница с настройками параметров интеграции, ее нужно сохранить для завершения установки интеграции. После сохранения эта страница станет доступна в личном кабинете.
- Чтобы изменения вступили в силу, нужно обязательно сохранить данные.
- Домен amoCRM — информационный параметр, позволяющий определить, с каким порталом установлена интеграция.
- Выбор услуги ВАТС с которой интегрируется amoCRM — по умолчанию добавляется подключенная ВАТС, корректировка используется в случае использования нескольких атс на одном лицевом счете.
- Ответственный по умолчанию за не отвеченные звонки из очереди — указывается одни из пользователей портала amoCRM, также можно задать автоматическое создание задачи.
- Правила обработки для неизвестных входящих/исходящих звонков — используется 4 базовых правила, регламентирующих создание контактов и сделок.
- Выбор номеров, работающих с amoCRM — здесь необходимо задать соответствие между пользователями портала amo crm и внутренними номерами ВАТС. Короткий номер является дополнительным параметром и. как правило, применяется для указания внешнего абонента, используемого данным пользователем. ДУБЛИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ НОМЕР В ЭТОМ ПОЛЕ НЕ НАДО.
Настройка параметров интеграции: