Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Автозвонки

Изменено Mon, 01 Apr 2024 на 01:39 PM

«Автозвонки » это программное обеспечение, использующее заранее записанные реплики, для имитации реального разговора.

«Автозвонки » позволяет совершать исходящие звонки по расписанию с заданным для этого сценарием звонка с целью автоматизации каких-либо процессов. Автозвонок действует как автоматический секретарь — клиент, позвонивший на телефонный номер компании или которому дозвонился голосовой робот, прослушивает сообщение и отвечает на вопрос, заданный голосовым роботом. Услуга распознает речь клиента и в зависимости от его ответа задает следующий вопрос или соединяет с нужным сотрудником, отделом.

Также «Автозвонки » умеет работать с заранее загруженными пользовательскими переменным (Имя, задолженность и т.д.). Их можно загружать в «Сценарии звонков» с помощью элемента «API» на схеме.


Для настройки автозвонка требуется:

  1. Подключить телефонный номер. Подробнее см. «Как подключить номер». 
  2. Подключить Виртуальная АТС — автоматизирует процесс обзвона и управления вызовами. Подробнее здесь.
  3. Подключить «Синтез и распознавание речи». Подробнее см. «Как подключить «Синтез и распознавание речи».
  4. Создать сценарий звонка в «ВАТС» >> «Настройки» >> «Сценарии звонков». Подробнее см. «Настройка сценария звонка».
  5. Создать список контактов в разделе «Автозвонки » >> «Списки контактов». Подробнее см. «Как создать список контактов».
  6. Создать задания на обзвон. Есть два типа заданий:
    Массовые задания - это задания, которые отрабатывают заранее составленные списки до тех пор, пока все контакты не будут обработаны или не закончится время обзвона.
    Транзакционные задания - задания, в которых используются данные из CRM, а контакты добавляются через API в режиме реального времени. При этом результат по заданию возвращается обратно в CRM.

Подробнее о настройках создания заданий для автозвонков смотрите «Как настроить Автозвонки».



Также см.:

«Порядок запуска услуги Автозвонки»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью