Для настройки услуги «Звонок с сайта»:
- Войдите в личный кабинет и в верхнем меню выберите услугу «Звонок и Чат».
- В настройках услуги «Звонок и Чат» перейдите на вкладку «Настройки звонка».
Если у вас уже есть виртуальная АТС
-
- Выберите нужный номер, связанный с виртуальной АТС. Предварительно в виртуальной АТС необходимо создать и настроить сценарий маршрутизации и обработки звонков с сайта.
- Задайте настройки виртуальной АТС, чтобы использовать услугу «Звонок с сайта» совместно с услугой «Виртуальная АТС».
- Выберите городской номер компании, подключенный к виртуальной АТС. Через этот номер будет выполняться звонок посетителю сайта на номер, который он ввел в специальную форму виджета на сайте.
- Выберите сценарий маршрутизации для обработки входящих вызовов. В зависимости от выбранной схемы звонок посетителя сайта будет доставлен по одному из следующих направлений:
- На внутренний номер сотрудника;
- На короткий номер сотрудника (откуда звонок перенаправляется на мобильный номер сотрудника);
- На факс;
- На различные направления в зависимости от установленного расписания;
- На очередь;
- На голосовое меню.
- Выберите, кому система выполнит звонок сначала — оператору (сотруднику) или клиенту (посетителю сайта).
- Нажмите на кнопку
.
Подключить плагин «Обратный звонок»! Если у вас еще нет виртуальной АТС
-
- Выберите городской номер компании, через который будет выполняться звонок. По выбранному номеру устанавливается соединение с оператором, после этого услуга выполняет звонок посетителю сайта на номер, который он ввел в специальную форму виджета на сайте.
- Нажмите на кнопку
.
Примечание Мы рекомендуем использовать услугу «Звонок с сайта» совместно с услугой «Виртуальная АТС». Это позволит распределять звонки на очередь, использовать IVR, отслеживать ключевые показатели через ВАТС, выполнять онлайн-мониторинг работы сотрудников и использовать другие обширные возможности ВАТС. Если у вас нет виртуальной АТС, и вы хотите начать ей пользоваться, нажмите на кнопку «Подключить ВАТС» прямо при настройке услуги «Звонок с сайта».
Для того, чтобы разместить на своем сайте виджет с звонком с сайта и чатом, перейдите на вкладку «Виджет». Скопируйте HTML-код виджета и установите его на свой сайт или продающий лендинг.