Коллбэк (от англ. call back — обратный вызов) — телефонная услуга, позволяющая клиенту заказать соединение с нужным абонентом таким образом, чтобы звонок был входящим для них обоих. Таким образом вызывающий абонент экономит расходы на исходящую связь.
Примечание: Телефонный номер, используемый для услуги CallBack, действует как специальный CallBack-номер только для звонков с мобильных, настроенных для CallBack на данном номере. Для всех остальных входящих вызовов CallBack-номер действует как обычный телефонный номер компании, вызовы обрабатываются в соответствии с настроенным сценарием маршрутизации.
Как работает CallBack
- Сотрудник, желающий позвонить какому-либо абоненту через CallBack, выполняет звонок со своего мобильного на специальный телефонный номер, настроенный на виртуальной АТС для услуги CallBack.
- Виртуальная АТС отбивает звонок.
- На мобильный телефон сотрудника поступает звонок с телефонного номера, настроенного на виртуальной АТС для CallBack.
- Сотрудник вводит номер абонента, которому необходимо позвонить.
- Происходит соединение вызывающего и вызываемого абонента. При этом абонент вызывающий становится абонентом вызываемым, что позволяет абоненту не платить за исходящую связь.
Как настроить CallBack Для того чтобы абоненты виртуальной АТС могли использовать исходящую маршрутизацию через CallBack, выполните следующие настройки:
- Сформируйте список телефонных номеров, которым будет предоставлен доступ к услуге CallBack. После завершения всех необходимых настроек сотрудники с этими мобильными номерами смогут звонить через CallBack.
- Выберите телефонный номер, который будет использоваться для услуги CallBack, и свяжите его со списком номеров, которым разрешен доступ к услуге CallBack.
Для создания списка телефонных номеров, которым разрешается доступ к услуге CallBack:
-
- В верхнем меню Личного кабинета перейдите на вкладку «ВАТС», затем — перейдите на вкладку «Настройки».
- В левом меню выберите раздел «Маршрутизация | Чёрные и белые списки». Чтобы создать новый список, нажмите на кнопку «Добавить».
- Введите название списка в появившейся форме.
-
- Нажмите «Применить». Станет доступным заполнение параметров нового списка.
- В поле «Список номеров» нажмите «Редактировать». Откроется форма добавления телефонных номеров в список.
- Нажмите «Добавить» и введите номер, который следует внести в список. Повторите это действие для всех номеров, которым следует разрешить использование CallBack. После добавления всех необходимых номеров нажмите «Применить».
- Таким образом создается список телефонных номеров, которые можно будет связать с телефонным номером для услуги CallBack.
Для настройки телефонного номера для услуги CallBack:
-
- В левом меню выберите раздел «Маршрутизация | Телефонные номера».
- Выберите телефонный номер, на который будут подключены телефонные номера для CallBack. Если у вас нет настроенных телефонных номеров, перейдите к подключению и настройке телефонного номера. Как это сделать, описано в разделе ВАТС | Настройки | Маршрутизация | Телефонные номера. Для звонка через CallBack сотрудники будут набирать этот телефонный номер.
- Перейдите на вкладку «Обратный звонок (Callback)».
- Переведите бегунок «Включить обратный звонок» в активное положение.
- В поле «Выберите список номеров» выберите список номеров, созданный ранее. Сотрудникам с этими номерами будет разрешено использование услуги CallBack.
- При необходимости установите признак записи для звонков через CallBack.
- Нажмите «Сохранить».