Вы можете получить информацию по всем телефонным номерам, подключенным ранее, просмотреть и изменить тарифный план, выбрать пакет услуг, активировать дополнительные платные опции.
Для управления подключенными номерами перейдите в раздел меню «Биллинг | Услуги | Телефония». Просмотр и управление подключенными номерами выполняется на вкладке «Управление».
- По каждому номеру предоставляется информация о регионе телефонного номера и дате, с которой номер включен.
- Опции, подключенные на номере или доступные для подключения:
- Для мобильных телефонных номеров:
- Подключение к ВАТС (FMC) – при включенной опции мобильный телефонный номер будет доступен для настройки мобильного абонента виртуальной АТС. Для активации опции переведите бегунок в активное положение. Система выдаст сообщение о стоимости опции. При положительном ответе опция подключается, средства списываются с лицевого счета.
При отключенной опции мобильный телефонный номер может использоваться как обычный телефонный номер. - Исходящая связь – при включенной опции мобильный телефонный номер можно будет выбрать при настройке мобильного абонента виртуальной АТС в качестве номера по умолчанию для совершения исходящих звонков. В этом случае у клиента будет определяться мобильный телефонный номер. Если опция выключена, для исходящих звонков мобильного абонента можно будет настроить только городской телефонный номер, и у клиента будет определяться городской номер компании. Для активации опции переведите бегунок в активное положение. Система выдаст сообщение о стоимости опции. При положительном ответе опция подключается, средства списываются с лицевого счета.
- Если нужно отключить опцию, переведите бегунок обратно в неактивное положение. Обратите внимание, что повторное подключение опции будет платным после того, как закончится текущий оплаченный период.
- Для городских телефонных номеров:
- Количество линий – количество каналов, подключенных к многоканальному номеру. Для изменения количества линий нажмите на кнопку
, а затем увеличьте или уменьшите значение с помощью кнопок
или
, соответственно. Увеличение количества каналов является платной опцией. Система выдаст сообщение о стоимости опции. При положительном ответе количество каналов увеличивается, средства списываются с лицевого счета.
- Тариф – название тарифа и дата, с которой он включен. Для изменения тарифа нажмите на кнопку
. Откроется список доступных тарифов. Вы можете выбрать другой тариф или изменить условия действия существующего (при наличии вариантов): выбрать другой способ списания абонентской платы. Выберите подходящий способ в характеристиках текущего периода и нажмите «Сменить период».
- Пакет – текущие пакеты, подключенные на номере. По каждому пакету показывается количество минут разговора, оставшееся в пакете.
Для того, чтобы отключить пакет, нажмите, чтобы подключить – нажмите
, выберите пакет и нажмите «Подключить».
- Интернет — подключение доступно для мобильных телефонных номеров. По каждому пакету интернета показывается количество Гб, оставшееся в пакете. Чтобы выбрать пакет мобильного интернета, нажмите
, выберите подходящий пакет и нажмите «Выбрать».
При просмотре подключенных телефонных номеров можно изменить текущий тарифный план, подключить или отключить пакет минут, а также интернет для мобильных телефонных номеров.