Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Подключение интеграции с YCLIENTS

Изменено Fri, 17 Nov 2023 на 02:53 PM

  1. На главной странице личного кабинета Yclients в выпадающем меню слева вверху выберите сеть или создайте новую.

      

  2. Далее выберите в меню слева раздел «Телефония» и скопируйте токен. 

  3. Затем перейдите в Личный кабинет MCN раздел «API» >> меню слева «YCLIENTS» >> Настройки.

  4. Выберите нужную виртуальную АТС и вставьте токен, скопированный в буфер обмена, в поле «Токен телефонии сети». 

  5. Нажмите «Сохранить».

  6. После этих настроек в интерфейсе YCLIENTS в разделе «Телефония» появятся дополнительные разделы:

    • Интеграция
    • Маршрутизация
    • Маршруты
    • Звонки
  7. Статус интеграции изменится на «Интеграция подключена». 

Как настроить интеграцию YCLIENTS см. в «Настройка интеграции с YCLIENTS»



Также см.:

«Интеграция ВАТС с Bitrix24»

«Интеграция с сервисом SpeechAnalytics»

«Интеграция с сервисом «Простые звонки»

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью