API-запросы к внешнему источнику существуют следующие:
1. ivr_api_name_free, отправляет следующие переменные:
{"did": "7XXXXXXXXXX",
"secret": "TOKEN",
"api_request_id": 12345,
"account_id": 123456,
"vpbx_id": 3415,
"ivr_schema_id": 423423,
"call_id": "41-162213182824.154234322680",
"stt_answer": "",
"destlinkname": ""}
- did — номер, с которого идет звонок (A-номер)
- secret — токен, который задается в настройках запроса (см. изображение)
- api_request_id — идентификатор запроса API (на схеме)
- account_id — идентификатор лицевого счета, на который заведена АТС, на сценарии звонка которой находится элемент API)
- vpbx_id — идентификатор АТС, на которой находится сценарий звонка, на котором находится элемент API
- ivr_schema_id — идентификатор сценария звонка
- call_id — идентификатор звонка, который активировал элемент API
- stt_answer — распознанный текст, если элемент расположен после элемента «Вопрос-ответ»
- destlinkname — вариант ответа (результат обработки), к которому наиболее близок распознанный текст, если элемент расположен после элемента «Вопрос-ответ»
2. ivr_api_name_stat, передает данные о лицевом счете:
{name: "ООО "Ромашка"",
balance: "1000.00",
currency: "RUB",
is_disabled: "false",
super_client_name: "Группа компаний "Цветы""}
- name — название компании
- balance — баланс лицевого счета
- currency — валюта лицевого счета
- is_disabled — заблокирован ли лицевой счет
- super_client_name — название головной компании (если ее нет, такое же название, что и name
3. ivr_api_name_robocall, запрос задачи из Голосового робота (автообзвона):