Интеграция виртуальной АТС MCN Telecom и EnvyCRM позволяет более эффективно взаимодействовать с клиентами: можно управлять процессом продаж, планировать попытки дозвона клиенту, оставившему заявку, автоматически создавать и подгружать задачи по клиентам. При входящем звонке сотрудник увидит карточку клиента и мгновенно получит всю информацию по клиенту. Звонки через виртуальную АТС MCN Telecom можно осуществлять непосредственно из CRM-системы в карточке клиента. Интеграция с EnvyCRM позволяет отслеживать воронку продаж, оценивать эффективность работы сотрудников.
Подключение
Чтобы установить виджет MCN Telecom:
-
- Войдите в EnvyCRM с правами администратора.
- Перейдите в раздел «Настройки», затем выберите «Интеграция» в левом меню и «Телефония» в верхнем меню.
-
- Найдите виджет MCN Telecom. Для удобства можно воспользоваться поиском.
-
- Нажмите «Подключить». Откроется форма настройки виджета MCN Telecom.
-
- В открывшейся форме введите:
- ID аккаунта — номер лицевого счета в MCN Telecom;
- Email администратора — email администратора для доступа к Личному кабинету MCN Telecom;
- Пароль администратора — пароль администратора для доступа к Личному кабинету MCN Telecom;
- В поле «Ключ CRM» нажмите «Генерировать». Будет сгенерирован API ключ, он потребуется для настройки интеграции в интерфейсе MCN Telecom.
- Нажмите «Обновить данные» для перехода к дополнительным настройкам интеграции.
- В открывшейся форме введите:
-
- Для настройки интеграции с MCN Telecom потребуются следующие параметры:
- Ключ CRM — значение соответствует параметру «Секретный токен» в интерфейсе MCN Telecom;
- Ссылка для оповещений — значение соответствует параметру «URL» в интерфейсе MCN Telecom;
- Задайте внутренние номера сотрудников, которые соответствуют внутренним абонентам в интерфейсе виртуальной АТС MCN Telecom. Исходящие звонки непосредственно из envyCRM можно будет совершать через указанные номера.
- Сохраните информацию, нажав на кнопку «Сохранить».
- Для настройки интеграции потребуется перейти в интерфейс envyCRM, скопировать значение параметров «Ключ CRM» и «Ссылка для оповещений» и прописать их в интерфейсе MCN Telecom. Как это сделать, описано ниже.
- Перейдите в Личный кабинет MCN Telecom.
- Выберите в верхнем меню раздел «API». В левом меню выберите раздел «Webhooks | Виртуальная АТС».
- Для настройки интеграции с MCN Telecom потребуются следующие параметры:
-
- Выберите нужную виртуальную АТС и нажмите «Создать».
- Укажите следующую информацию:
- «Секретный токен» — перейдите в интерфейс envyCRM и скопируйте содержимое поля «Ключ CRM». Вставьте его в это поле;
- «URL» — скопируйте содержимое поля «Ссылка для оповещений» в интерфейсе envyCRM и вставьте его в это поле.
- Нажмите «Сохранить». Настройка интеграции завершена.