Настройка позволяет интегрировать виртуальную АТС MCN Telecom с любой CRM-системой клиента. Настройка интеграции в Личном кабинете MCN Telecom состоит из нескольких шагов:
Шаг 1. Получение токена для настройки интеграции
-
- Перейдите в Личный кабинет MCN Telecom.
- Выберите в верхнем меню раздел «API». В левом меню выберите раздел «Блок внешней маршрутизации | Настройки».
- Выберите виртуальную АТС для интеграции из списка (если у вас их несколько).
- В поле «Произвольный токен, который будет приходить на вашу ссылку» необходимо ввести произвольный токен.
- В поле «URL» введите адрес CRM-системы клиента. При входящем звонке система MCN Telecom отсылает запрос на URL CRM-систему клиента с передаваемым параметром номера телефона вызывающего абонента. В ответ от CRM-системы мы ожидаем получить внутренний номер сотрудника, который ответственен за этот контакт. Если внутренний номер получен, мы переадресуем пришедший звонок на нужного абонента. Если внутренний номер не получен, звонок продолжает идти дальше согласно нашей схеме маршрутизации.
- Нажмите «Сохранить».
Шаг 2. Настройка переадресации на ответственного менеджера в интерфейсе виртуальной АТС
На данном шаге требуется выполнить настройку переадресации на ответственного менеджера в виртуальной АТС. Подробная информация по данной настройке содержится в разделе «Настройка маршрутизации» в Базе знаний. Для настройки маршрутизации на ответственного менеджера:
-
- Перейдите в верхнем меню в раздел «ВАТС | Настройки | Сценарий маршрутизации» или в главном меню выберите «ВАТС | Сценарий маршрутизации звонков».
- Добавьте на схему маршрутизации элемент «API». Подробно добавление элементов на схему рассматривается в разделе «Настройка маршрутизации» в Базе знаний.
-
- Далее необходимо правильно установить связи между элементами на схеме маршрутизации.
- В приведенном примере элемент «API» направляет вызов на ответственного менеджера, а если менеджер недоступен, вызов будет направлен на «Отдел продаж» по истечении 20 секунд. Для настройки параметров переадресации требуется навести курсором на элемент «API» и нажать на появившееся изображение таймера.
-
- Установите интервал, по истечении которого звонок клиента пойдет на следующий элемент схемы.