Функция “Оценка оператора” позволяет проанализировать качество разговора оператора с абонентом.
После общения с Оператором происходит соединение с Голосовым меню, и абонент может оценить оператора. Настройка сценария Голосового меню осуществляется пользователем самостоятельно через удобный интерфейс. Результаты оценки оператора Виртуальной АТС MCN Telecom можно использовать для дальнейшего улучшения бизнес-процессов.
После того, как оператор закончил разговор и положил трубку, система может, не разрывая соединение, отправить звонок на заданный сценарий, например, запустить IVR сценарий и озвучить абоненту просьбу оценить работу оператора. Настройка IVR сценария и После того, как оператор закончил разговор и положил трубку, система может, не разрывая соединение, отправить звонок на заданный сценарий, например, запустить IVR сценарий и озвучить абоненту просьбу оценить работу оператора. Настройка IVR сценария и шкалы для оценки работы операторов осуществляется пользователем самостоятельно через удобный web интерфейс. через удобный web интерфейс.
Например, абоненту может быть озвучена простая просьба: “оцените качество работы оператора по десятибалльной шкале, либо оставьте комментарий” после чего робот путём технологии распознавания речи запишет сообщение абонента.
Стоимость услуги 399 руб. в месяц
Технические действия для активации:
-
Настроить сценарий (например, с голосовым меню) в Сценариях звонка
- Включить функцию в очереди и выбрать сценарий, по которому будет работать оценка оператора
Далее статистику оптимально выгружать из звонков по элементам. Для этого лучше настроить фильтры с кнопкой “Голосовое меню” (внутри выбрать “Содержит” и, например, “5”). После чего удобно также выгрузить файл в Excel и сортировать уже там
Функция «Оценка оператора» может быть реализована с помощью STT/TTS, когда абоненту не нужно нажимать на кнопки, он может высказать свою оценку голосом. Для того, чтобы добавить функцию «Вопрос-ответ», перейдите по ссылке:
https://help.mcn.ru/knowledge-base/vats-vopros-otvet/