Как настроить интеграцию
Зайдите на сайт mcn.ru и авторизуйтесь в личном кабинете. Если у вас еще нет аккаунта — зарегистрируйте его и подключите один из доступных тарифов, предлагаемых оператором.
Перейдите во вкладку API, в разделе Method API выберите Управление токенами. Нажмите Сгенерировать токен и скопируйте сгенерированный код.
Перейдите в S2 CRM. Откройте Настройки — Интеграции — Телефония. Выберите телефонию «МCN Telecom» и заполните следующие поля:
- Токен для API. Вставьте ранее скопированный код;
- Токен для WebHooks. Это секретный токен, его нужно придумать;
- Номер Л/С. Берется в личном кабинете телефонии;
- Номер АТС. Берется в личном кабинете телефонии. Переходим в раздел ВАТС, открываем Настройки SIP и копируем номер АТС из колонки Услуга;
- Внутренние номера. В личном кабинете телефонии в разделе ВАТС откройте Настройки SIP и впишите на стороне CRM все номера из поля Абонент.
Нажмите Создать.
Зайдите в созданную интеграцию и скопируйте url-адрес из поля Адрес для уведомлений.
Перейдите в личный кабинет MCN Telecom. Откройте вкладку API и в разделе Webhooks выберите Виртуальная АТС. Нажмите Создать. В поле URL вставьте ранее скопированную ссылку. Укажите секретный токен, который вы придумали и указали на стороне CRM. Для корректной работы интеграции установите галочки для всех событий. Нажмите Сохранить.
Настройка интеграции завершена.