Интеграция с Виртуальной АТС MCN Telecom позволит вам принимать звонки от клиентов прямо из интерфейса HelpDeskEddy, после чего, по окончанию звонка, будет создана заявка с записью разговора.
Чтобы осуществить интеграцию, перейдите в раздел «Управление», выберите меню «Настройка каналов связи» и нажмите кнопку «Добавить канал»:
Далее выберите канал «Телефония MCN Telecom » и департамент, где будут по умолчанию создаваться заявки после принятия звонка. После чего осуществите шаги по инструкции:
1. Перейдите в личный кабинет MCN Telecom в раздел API->Управление токенами и создайте Токен администратора:
После чего вставьте его в HelpDeskEddy:
2. Перейдите в личный кабинет MCN Telecom в раздел API->Виртуальная АТС и скопируйте номер виртуальный телефонии «ВАТС #номер», после чего вставьте его в системе HelpDeskEddy:
3. Перейдите в личный кабинет MCN Telecom в раздел Настройки->Структура компании и скопируйте номер договора «Л/с №номер», и вставьте его в HelpDeskEddy:
4. Если «Токен» корректен, то появится кнопка «Синхронизировать и сохранить», которую необходимо нажать:
5. После сохранения канала, вам будет доступна ссылка для вебхуков «URL», её необходимо скопировать:
6. Далее перейдите в раздел API->Виртуальная АТС и нажмите кнопку «Создать» рядом с ВАТС, которая будет использоваться. В появившемся окне, в поле «URL» вставьте ранее скопированную ссылку, в поле «Секретный токен» вставьте любое значение и поставьте все галочки «Отслеживать события», после чего нажмите «Сохранить»:
7. После всех изменений необходимо соотнести номера абонентов из АТС MCN Telecom , раздел ВАТС->Настройки SIP с сотрудниками в HelpDeskEddy и нажать кнопку «Синхронизировать и сохранить»:
Исходящие и входящие звонки теперь будут отслеживаться системой, и в любой момент можно будет создать заявку по звонку:
После создания заявки к ней будет прикреплена запись разговора, которую можно скачать или прослушать прямо из тикета:
А с историей предыдущих звонков можно будет ознакомиться по нажатию на кнопку «Телефония»:
Для того, чтобы предоставить или убрать доступы к модулю Телефония для других групп сотрудников, перейдите в меню «Группы, права доступа», выберите нужную группу сотрудников, и во вкладке «Омни» назначьте соответствующие доступы: