Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Интеграция с S2 CRM

Изменено Thu, 14 Dec 2023 на 12:58 PM

⚠️ Внимание!

Для подключения данной интеграции, обратитесь в поддержку.


  1. На сайте mcn.ru в личном кабинете скопируйте код из раздела «Интеграции» >>вкладка «Токены».

    Примечание:
    Если у вас еще нет аккаунта — зарегистрируйте его и подключите один из доступных тарифов, предлагаемых оператором.



  2. В S2 CRM откройте «Настройки» >> «Интеграции» >> «Телефония». Выберите телефонию «МCN Telecom» и заполните следующие поля:

    • Токен для API — Вставьте ранее скопированный код;

    • Токен для WebHooks — Это секретный токен, его нужно придумать;

    • Номер Л/С — Из личного кабинета в разделе «Телефония»;

    • Номер АТС — Из личного кабинета в разделе «ВАТС» >> «Настройки SIP» и копируем номер АТС из колонки Услуга;

    • Внутренние номера — В личном кабинете телефонии в в разделе «ВАТС» >> «Настройки SIP» и впишите на стороне CRM все номера из поля Абонент.

      Нажмите «Создать».
        

  3. Зайдите в созданную интеграцию и скопируйте url-адрес из поля «Адрес для уведомлений».

  4. Теперь в личном кабинете MCN Telecom откройте вкладку API и в разделе Webhooks выберите Виртуальная АТС.

  5. Нажмите «Создать». В поле URL вставьте ранее скопированную ссылку. Укажите секретный токен, который вы придумали и указали на стороне CRM. Для корректной работы интеграции установите галочки для всех событий. Нажмите «Сохранить». 

  6. Настройка интеграции завершена.


⚠️ Внимание!

Статус интеграции «Подключено» не означает, что интеграция полностью настроена. Это значит лишь, что она подключена к CRM. Для корректной работы телефонии, интеграцию нужно правильно настроить как на стороне CRM, так и на стороне провайдера. Чтобы это сделать, следуйте всем указаниям, которые перечислены в этой статье.


 

⚠️ Внимание!
Чтобы сотрудник мог принимать и совершать звонки с компьютера, ему нужно установить специальную программу — софтфон для звонков.


 

Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью