Для поиска поставьте запрос в кавычки!

Голосовое меню

Изменено Thu, 17 Aug 2023 на 09:08 AM

Голосовое меню (IVR — Interactive Voice Response) — функция, которая позволяет автоматически направлять звонки на нужное направление, используя голосовое меню. Функция работает как автоматический секретарь: клиент, позвонивший на телефонный номер компании, прослушивает сообщение, информирующее его об опциях голосового меню, и нажимает на телефонном аппарате клавишу для соединения с нужным сотрудником или отделом.

Голосовое меню может быть настроено на несколько уровней, например, сначала попросив клиента выбрать язык обслуживания, а затем уже соединить его с нужным отделом или сотрудником. Это может значительно упростить и ускорить процесс обработки звонков, особенно если компания имеет множество отделов или сотрудников.

Кроме того, если клиент знает добавочный номер сотрудника или очереди, он может позвонить на этот номер напрямую, минуя прослушивание голосового меню. Клиент набирает в тоновом режиме внутренний номер сотрудника или очереди, после чего производится перевод вызова на этого сотрудника или очередь.



Так же см.:

Как создать и настроить «Голосовое меню»

Элемент «Голосовое меню»


Статья помогла?

Отлично!

Спасибо за ваш отзыв

Извините, что не удалось помочь!

Спасибо за ваш отзыв

Расскажите, как мы можем улучшить эту статью!

Выберите хотя бы одну причину

Комментарий отправлен

Мы ценим вашу помощь и постараемся исправить статью